Коротко о главном
Несколько общих фактов:
Действие происходит в средневековом фентезийном мире, уровень развития техники – эпоха ренессанса. Исключение - спарды и аэри;
Солнце одно, луна одна;
В году 365 дней, раз в 4 года 366;
В сутках 24 часа;
Порох изобретен;
Огнестрельное оружие в мире есть, но однозарядное;
Магия используется открыто;
Книгопечатания нет, в больших библиотеках (они есть) книги рукописные;
Водопровод есть на хороших постоялых дворах и домах со средним и высоким достатком, горячая вода подается в кран;
Стекло и зеркала есть;
Каучук не изобрели => резиновых изделий в мире нет;
Косметика женщинами используется (белила, румяна, тени, помада);
Мечи в основном изготовляются из стали, композитные луки и самострелы активно используются, материалы для тетивы включают лён, пеньку, сухожилия, шёлк, сыромятную кожу и т.д.
Золото используется во всевозможных украшениях и алхимических рецептах, но как материал для создания денег оно не используется. В частности, если смотреть в среднем, то по стоимости оно дороже серебра
Школы, помимо магических, есть и обычные. Только нужно помнить, что школу могли себе позволить не все. Если человек из семьи крестьян, то к чему им отправлять своего ребенка в школу? Он так и остается неучем и знает только как пахать, сеять или чем еще там его родители живут. Самая малая продолжительность обучения - 5-7 лет общего образования.
Aнгелы, бeсы, дeмоны, дьявoлы, чeрти в обычном понимании в игре отсутствуют. Существуют спарды и аэри, которые, в некотором роде, могут быть их эквивалентами в мире, но с существенной поправкой.
После смерти маг-некромант превращается в лича - злобный костяк с умением управлять энергией смерти, но если умирает во время спец. ритуала, то становится бессмертным с сознанием.
Электричество отсутствует.
Канализация присутствует.
Компас, астролябия и остальные приспособления для путешествия присутствуют, но в эквивалентах позднего средневековья.