Admin Admin
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2014-05-08
| Тема: Вакансии "Организации Сайрона" Сб Май 10, 2014 5:21 am | |
| По вакансиям мы принимаем с полной анкетой, которую вам предстоит написать на основе изложенных сведений о персонаже. Всем персонажам по вакансии гарантируется:
1. Представители разных рас и профессий 2. Уникальные способности присущие к каждому из существ
| |
|
Admin Admin
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2014-05-08
| Тема: Re: Вакансии "Организации Сайрона" Вс Июл 26, 2015 9:50 am | |
| Золотой комитет Секретная служба королевства Даферанд, существует со времен основания государства и по праву считается одной из самых компетентных организаций подобного рода во всем Сайроне. Золотой комитет – собирательный термин для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности. Дэррос* Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение разведки. Основное место игры: Весь мир Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30. Характер, предположительная внешность и личные данные:Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память. Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле. Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню. ------------------------------------------------- Зелира* Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение «Дерайтус». Основное место игры: Даферанд, Дерайтус Раса, пол, возраст, семейное положение: перворождённый драган, 300-324 года, внешне – 25-27. Характер, предположительная внешность и личные данные:Молодая полукровка, дочь дракона и перворождённой. Родители её никогда не были в браке и редко изволили близко общаться друг с другом, но о дочери заботились и, пожалуй, любили её. Жизнь Зелиры всегда пыталась течь в двух руслах, оказываясь то в Дерайтусе, то в Даферанде, мечась от дома к дому, от семьи к семье. Как ни странно, среди драконов, пожалуй, она чувствовала себя уютнее, чем среди драганов. Пожалуй, это можно объяснить тем, что отец довольно долго уделял внимание только дочери, в то время как мать быстро обзавелась своей семьёй, мужем, детьми. Они никогда не проявляли особой недоброжелательности, но всё же в этой «правильной», живущей одним домом семье Зелира чувствовала себя немного лишней. Когда девушка подросла, она обзавелась собственной лавкой, торговля в которой приносила не особо богатый, но вполне устойчивый доход. И мало, очень мало кто знает, что у Зелиры есть ещё одна работа, связанная с Золотым Комитетом Даферанда. Её поездки в страну драконов часты и ни у кого не вызывают удивления, её активность в торговле легко объясняется стремлением к прибыли. Зачем искать в привычном положении вещей новые смыслы? ------------------------------------------------- - придержан:
Алатор* Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», дука, внутренняя безопасность. Основное место игры: Даферанд Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, около 2255 лет, внешне – около сорока. Женат. Характер, предположительная внешность и личные данные:Серьёзный, вдумчивый, невозмутимый. Иногда Алатор напоминает окружающим машину, биоморфа, способного трудиться на благо родной страны вопреки всему, но не знающего, что такое простые человеческие чувства. Впрочем, внешнее, как это часто бывает, обманчиво. Нельзя сказать, что в душе дракон очень уж эмоционален, но испытывать весь доступный живым существам спектр чувств он может. Другое дело, что Алатор не считает нужным демонстрировать это миру. Всё же рационально-логическая составляющая для дракона на первом месте. Трудолюбив и целеустремлён, работа для него всегда на первом месте. Благодаря этому Алатор и дослужился до старшего офицерского звания в Золотом Комитете, несмотря на отсутствие у дракона честолюбия и стремления к карьерному росту. Женат, имеет двух детей, но в брак вступил по воле семьи. И нетрудно догадаться, что в личной жизни у дракона не всё так гладко, как хотелось бы, хотя на суд общественности семья свои проблемы старается не выносить. И всё же не каждая жена готова понять сдержанного и вечно собранного мужа, способного в любой момент дня и ночи ускакать из дома на неопределённый срок.
------------------------------------------------- Милора* Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство. Основное место игры: Даферанд Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет, внешне – 37-40. Характер, предположительная внешность и личные данные:Невысокая изящная леди, которую порою можно заметить рядом с очередным высокозначимым лицом на очередном торжественно-парадном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще ещё вопрос, кто кого сопровождает. Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней. | |
|